• Главная

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Детская образовательная кинезиология

Рейтинг: 209 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна

У большинства современных детей, а особенно с ОВЗ,  отмечается общее моторное отставание, а отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей, выносливости, проблемы с речевым развитием. В результате, у таких детей проявляется низкая работоспособность, повышенная утомляемость, низкий уровень произвольности психических процессов – все эти трудности, возможно, преодолеть только через создание правильного выбора методов педагогической коррекции.

Вместе против коррупции (методический материал)

Рейтинг: 220 Автор: Сибарцева Антонина Александровна

Материалы Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Почему подростки не слушают ваших советов?

Рейтинг: 273 Автор: Попова Людмила Викторовна

Общение с подростком. Как наладить взаимопонимание

В помощь педагогу-психологу

Рейтинг: 285 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

         В учебно-методическом пособии «Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями» Меновщиков В.Ю. рассматриваются вопросы психологического консультирования в центрах социально-психологической (психолого-педагогической) помощи, а также других учреждениях и психологических службах.

        В книге «Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации» (Зиновьева Н. О., Михайлова Н. Ф.) раскрыты особенности посттравматических стрессовых расстройств и психологических травм у детей, описана феноменология насилия (эмоциональное, психологическое, физическое, сексуальное; насилие в школе), а также формы и методы работы с детьми, пережившими насилие (диагностика, превенция, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, тренинговые программы).

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

Рейтинг: 309 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Понятие “трудный” – очень широкое. К этой категории обычно относят детей и подростков, с которыми трудно заниматься педагогам, для которых оказываются бесполезными мудрые наставления по воспитанию, с которыми трудно найти общий язык, в том числе и родителям. В их характеристике можно написать десятка два прилагательных с приставкой “не”; невнимательный, неусидчивый, непослушный, неспособный и т.д.

Неужели эти дети – какие-то злоумышленники? Ничего подобного! Они трудные потому, что им самим приходится очень нелегко в силу разных причин (медико-биологических, педагогических и психологических) им трудно учиться по общей программе, идти общим темпом, выполнять общие требования. В силу разных причин они стали не такими, как их сверстники.

Кто-то отстает в физическом развитии, а кто-то набрал наоборот бешеный темп роста, кто-то очень возбудим, а до кого-то невозможно достучаться, одни задержались в умственном развитии, а другие-вундеркинды. Вариантов здесь тысячи.

Есть трудные дети-больные, запущенные плохими родителями и воспитателями. Но существует и мнимая трудность-нестандартность, оригинальность ребенка. Каждый трудный ребенок труден по-своему.

В какой же период жизни формируется ребенок с признаками “трудного”.

Поведенческое отклонение детей формируется именно в детском возрасте. Так как этот период в жизни ребенка считается важнейшим. Еще А. С. Макаренко говорил о том, что “личность ребенка формируется к 5 годам, а после 5 лет ребенка уже трудно перевоспитывать».

«Цель есть то, что имеет начало, середину и конец» (Аристотель)

Рейтинг: 250 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна

Вот и мы с дошколятами в группе развития дошли до середины наших занятий по программе «Шаг за шагом». Скоро рубеж, ребята уже многому научились. В основе психологических занятий лежат игры, направленные на развитие коммуникативной и эмоциональной сферы, способности к переключению внимания, развитие логического мышления и памяти. Работа по программе «Шаг за шагом» ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к учебной деятельности, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности. Эти занятия дают ребятам уверенность, развивают у воспитанников готовность к ориентированию в различных жизненных ситуациях, эмоциональное благополучие. А все это способствует сохранению психического здоровья.

С Днем психолога России!

Рейтинг: 250 Автор: Сибарцева Антонина Александровна

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Днем психолога России!

Это необычная профессия находится за гранью обычного понимания, но именно психологи - строители человеческих душ.

Пусть Вас сопровождают душевное равновесие, долгожданный успех, творческое вдохновение, любовь родных и близких, уважение коллег и друзей!

Директор ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский Комардина Н.В.

Родители и дети — советы психолога...

Рейтинг: 335 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Начиная разговор о рекомендациях в воспитании детей, хочу обратить Ваше внимание на то главное, что является основой основ воспитания – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Причем, любовь не за то, что ребенок красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Любите его не за ум, талант, красоту или одарённость, а просто за то, что он есть!...

Советы родителям

Рейтинг: 318 Автор: Голева Мария Валентиновна

Что должны знать родители ребенка первоклассника

<<  1 2 3 4 [56 7 8 9  >>  

Местоположение