• Главная
  • Сведения
  • Структура и органы управления

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Структура и органы управления

Управление Центром осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности и единоначалия, на основе Устава и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области.
 
Порядок управления учреждением:
Единоличным исполнительным органом Центра является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.
 
Коллегиальными органами управления Центра являются общее собрание трудового коллектива и педагогический совет Центра. Порядок выборов коллегиальных органов управления Центра и их компетенция определяются Уставом Центра.
 
Директор
  • непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министерством образования и науки Самарской области в соответствии с действующим законодательством;
  • директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления учреждения и учредителя. Права и обязанности директора учреждения определяются трудовым договором и настоящим уставом.
 
Общее собрание трудового коллектива
  • принятие устава и изменений в него;
  • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
  • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Центра и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Центра, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Центра;
  • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам Центра, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

Педагогический совет учреждения
  • определяет стратегии образовательного процесса;
  • обсуждает и принимает локальные акты Центра, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • осуществляет выбор и анализ образовательных дополнительных программ, обсуждение и утверждение авторских программ;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, а также представляет к различным видам поощрения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических и медицинских работников;
  • направляет авторские программы на экспертизу в соответствующие учреждения;
  • отслеживает своевременность курсовой переподготовки педагогических и медицинских работников Центра.

ПРИМЕЧАНИЕ: центр не имеет структурных подразделений.