Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Страничка психолога

«Памятка "Советы психолога классному руководителю"»

Рейтинг: 4 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Принципы общения с ребёнком:

Безусловное принятие ребёнка: исходное положительное отношение к ребёнку, принятие его со всеми его особенностями, недостатками, промахами, бедами.

Предотвратить беду

Рейтинг: 55 Автор: Попова Людмила Викторовна

Общие признаки начала употребления психоактивных веществ

Объявление!

Рейтинг: 92 Автор: Сибарцева Антонина Александровна

Уважаемые родители!

Государственное бюджетное учреждение - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи м.р. Кинель-Черкасский организует прием детей от 3 лет для индивидуальных занятий по программам ФБУ «Экватор» и «Волна».

Программы ФБУ «Экватор», «Волна» – это здоровьесберегающая технология профилактики стрессовых нарушений, повышения адаптационных возможностей, профилактики психосоматических заболеваний, которая подходит взрослым и детям от 3 лет.

Занятия с компьютерными биотренажерами эффективно и быстро обучают произвольной релаксации.

Наш адрес: с.Кинель-Черкассы, ул.Чапаевская, д. 65, 2 этаж. Телефон: 8 (84660) 4-01-52

Советы психолога родителям подростков

Рейтинг: 108 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Многие родители испытывают трудности в общении со своими детьми. Особенно сложным считается подростковый возраст, когда ребенок становится своенравным, неуправляемым и слишком эмоциональным.

7 способов помочь тревожному ребенку быстро успокоиться

Рейтинг: 155 Автор: Булкина Наталья Александровна

Говорить встревоженному ребенку «успокойся!» бесполезно. Словесных приказов реактивная нервная система не слушается. В стрессовой ситуации ее надо успокаивать другими способами. Зачастую ребенок и сам не понимает, почему он испытывает страх и тревогу перед чем-либо или кем-либо. А раз не понимает, то и контролировать себя не может. В этот момент его самого контролирует симпатическая нервная система, которая в ответ на нечто страшное выдает вполне физиологическую реакцию: в кровь выбрасывается адреналин и норадреналин, повышается частота сердечных сокращений, кровяное давление, учащается дыхание. Эта реакция досталась нам от предков, которые в опасной ситуации, чтобы выжить, либо защищались, либо убегали. Современный ребенок тоже может убежать в случае опасности, но если опасности вроде как нет, да и взрослые рядом твердят, что «все хорошо», то организм разрывается от противоречий и выдает палитру поведенческих расстройств: ребенок может кричать, трястись, прятаться, цепляться, закатывать истерику, совершать странные или глупые действия. Все это попытка избежать стрессовой обстановки или ситуации.

Почему подростки не слушают ваших советов?

Рейтинг: 178 Автор: Попова Людмила Викторовна

Общение с подростком. Как наладить взаимопонимание

Родители и дети — советы психолога...

Рейтинг: 260 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Начиная разговор о рекомендациях в воспитании детей, хочу обратить Ваше внимание на то главное, что является основой основ воспитания – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Причем, любовь не за то, что ребенок красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Любите его не за ум, талант, красоту или одарённость, а просто за то, что он есть!...

Памятка для родителей по подготовке ребенка к школе

Рейтинг: 370 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна

Памятка может быть полезна в работе воспитателям детского сада, родителям детей дошкольного возраста

Отвергая отца

Рейтинг: 345 Автор: Попова Людмила Викторовна

Трудности взаимоотношений в семье с позиции медицинского психолога

Все мы родом из ДЕТСТВА

Рейтинг: 400 Автор: Сибарцева Антонина Александровна

Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира. Для того, чтобы учеба доставляла удовольствие и была успешной, в нашем Центре опытные педагоги-психологи проводят развивающие занятия для дошкольников в рамках программы «Шаг за шагом».

Как помочь ребенку преодолеть тревожность

Рейтинг: 329 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и тогда, когда повода для беспокойства нет.

9 простых способов развития позитивного отношения к жизни

Рейтинг: 400 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна

Подросток: особенности развития и поведения.

Рейтинг: 368 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

Подростковый возраст – сложное время не только для родителей, но и для самого подростка. В этот период (обычно подростками называют девушек и юношей 12-18 лет) происходит грандиозная гормональная перестройка организма, влекущая за собой серьезные психологические изменения. Выход из стабильного и комфортного ощущения себя ребенком, когда взрослые авторитетны, окружающий мир дружелюбен, интересы стабильны, - это колоссальный стресс. Недаром для психологов и психиатров подросток – это человек с «пограничной» психикой, которому «позволено» быть нервным и порой неадекватным.

Нарушение иерархии в семейной системе

Рейтинг: 52 Автор: Попова Людмила Викторовна

Чего нельзя делать родителям

Спoсoбы снятия стресса

Рейтинг: 52 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

10 способов снятия стресса

Рекомендации родителям выпускников

Рейтинг: 103 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Уважаемые родители!

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего.

Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои.

Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

12 советов детского психолога

Рейтинг: 141 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна

Очень часто, пытаясь вырастить из сына или дочки «настоящего человека», погружаясь в дебри педагогических практик, мы забываем о самых простых, но порой очень значимых вещах. Обратите внимание на советы детского психолога. Возможно, читая эту статью, не один раз вы скажете себе: «А ведь и правда, почему я не задумывался об этом раньше?»

«Цель есть то, что имеет начало, середину и конец» (Аристотель)

Рейтинг: 172 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна

Вот и мы с дошколятами в группе развития дошли до середины наших занятий по программе «Шаг за шагом». Скоро рубеж, ребята уже многому научились. В основе психологических занятий лежат игры, направленные на развитие коммуникативной и эмоциональной сферы, способности к переключению внимания, развитие логического мышления и памяти. Работа по программе «Шаг за шагом» ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к учебной деятельности, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности. Эти занятия дают ребятам уверенность, развивают у воспитанников готовность к ориентированию в различных жизненных ситуациях, эмоциональное благополучие. А все это способствует сохранению психического здоровья.

Письмо, которое подросток не может Вам написать

Рейтинг: 374 Автор: Валентина

Дорогой Родитель, мне хотелось бы написать тебе такое письмо.
Про эту битву, которую мы с тобой ведём. Она мне нужна. Мне нужна эта битва. Я не могу тебе об этом сказать, потому что у меня нет подходящих слов и всё равно это будет бессмысленно. Но мне нужна эта битва. Очень. Мне нужно тебя сейчас ненавидеть и нужно, чтобы ты это пережил. Нужно, чтобы ты пережил, что я тебя ненавижу и что ты ненавидишь меня. Мне нужна эта битва, хотя я тоже её ненавижу. Даже неважно, из-за чего мы ругаемся: отбой, домашняя работа, стирка, моя грязная комната, прогулки, сидение дома, отъезд, не отъезд, парень, подружка, нет друзей, плохие друзья. Неважно. Мне нужно с тобой ругаться об этом и нужно, чтобы ты ругался со мной в ответ

Пpaвила и запреты в воспитательном процессе.

Рейтинг: 306 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

В жизни мaлыша обязательно должны присутствовать запреты. Слово "Нельзя!" малыш слышит очень рано, и это, конечно, оправдано. Но всегда ли родители правильно используют запреты, и почему дети часто не выполняют требования? Какие ошибки допускают взрослые, когда хотят ввести правила для ребенка? Удивительно, но это факт. Часто взрослые запрещают ребенку быть ребенком… И даже ругают малыша за ЭТО. Родители требуют от трехлетки невозможного, тем самым травмируя детскую психику. Итак:

Девять мифов о сексуальном просвещении

Рейтинг: 348 Автор: Попова Людмила Викторовна

Родителям о половом воспитании

Что делать, если ребенок говорит неправду?

Рейтинг: 354 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна

Отношения детей и родителей гармоничны, если строятся на доверии. Но далеко не каждый родитель может с уверенностью сказать, что ребенок абсолютно честен с ним. Согласно статистике, четырёхлетние дети могут обманывать каждые два часа, а шестилетние — каждый час. 96% детей ежедневно говорят неправду. Примерно до 11 лет они уверены в том, что неправда плоха только потому, что за нее наказывают. Впервые столкнувшись с детским обманом, родителям необходимо рассказать ребенку о нравственной стороне проблемы. Всякая ложь рождается по какой-то причине, и нужно понять, по какой именно.

О праве ребёнка на неприкосновенность

Рейтинг: 409 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

Каждый человек имеет право быть самим собой. У каждого есть право на свободу мыслей и чувств, общения и привязанностей. И на неприкосновенность личных вещей. Только в этом случае он будет чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Ребёнок – тот же человек, значит, он обладает всеми этими правами.

Навыки контроля тревожности у школьников

Рейтинг: 382 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

Успешное развитие современного школьника во многом определяется его способностью преодолевать проблемы и трудности, с которыми он сталкивается.

[12 3 4  >>  

Отрадненское управление МОНСО

Местоположение