• Главная

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Рекомендации родителям по профилактике жестокого обращения с ребенком

Рейтинг: 1362 Автор: Создано: 13.03.18

Существуют базовые родительские установки, которые позволяют реализовать уважительные и доверительные отношения с ребенком.

  • Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил эти проблемы.
  • Ваш ребенок — не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
  • Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.
  • Во многих капризах и шалостях вашего малыша повинны вы сами. Потому что вовремя не поняли его. Пожалели свои силы и время. Стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд и просто раздражения. Стали требовать от него того, что он попросту не может вам дать — в силу особенностей возраста или характера.

"Хочу, чтобы мой ребенок хорошо учился" - как этого достигнуть?

Рейтинг: 1481 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 12.03.18

Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок учился хорошо, ведь успех в школьных делах — залог того, что в будущем он станет хорошим специалистом, найдет высокооплачиваемую работу и будет иметь успех у окружающих. Но не все мамы и папы помогают преодолеть трудности в обучении, тем самым противореча своим мечтам.  Как мы добиваемся «хорошего учения»? В основном, к сожалению – мотивация страхом, «получишь двойку – домой не приходи!». Реже родители делают задания за детей, чаще ругаются с преподавателями, обижаясь на них за отсутствие индивидуального подхода, особо находчивые прорываются в родительские комитеты, в надежде на поблажки, но кроме головной боли редко что имеют.

Все эти маневры в большей или меньшей степени создают иллюзию контроля и влияния на успеваемость ребенка, на самом же деле представляют собой самоубеждение в том, что все под контролем. Мама рулит. Ребенок, в свою очередь все меньше усилий прикладывая к учебе, и все с большим нежеланием «приобретает» знания. Чем больше условий и чем больше давление – тем меньше результат. Контролируя – мать снимает с ребенка ответственность за его успеваемость.

Брошюра "Наши права и обязанности: изучаем вместе"

Рейтинг: 1925 Автор: Сибарцева Антонина Александровна Создано: 28.02.18

Издание рассказывает подростку (12-16 лет) о его правах, обязанностях и ответственности. Подготовлено министерством юстиции РФ, федеральным бюджетным учреждением "Научный центр правовой информации".

Синквейн в работе учителя - логопеда

Рейтинг: 1374 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 26.02.18

Инновационные технологии в логопедической практике – это дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям.

Памятка: Что делать, чтобы ребенок не стал зависим от компьютера?

Рейтинг: 1388 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 26.02.18

Как стать интересным и приятным собеседником

Рейтинг: 1626 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 13.03.18

Известный психолог Виктор Шейнов разработал новые современные приемы убеждения, ряд новых средств воздействия на мнение окружающих, систематизировал и представил в доступном виде самые действенные приемы и способы влияния.

Брошюра "Старт во взрослую жизнь"

Рейтинг: 1931 Автор: Сибарцева Антонина Александровна Создано: 28.02.18

Издание предназначено для подростков (14-18 лет), рассказывает о его правах, обязанностях и ответственности.

Памятка для родителей воспитывающих детей с ОВЗ

Рейтинг: 2772 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 26.02.18

Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица, которые имеют дефекты в развитии как в физическом, так и в психологическом. Фраза «дети с ОВЗ» означает некоторые отклонения в формировании ребенка при необходимости создания специальных условий для жизни. Как быть родителям, у которых ребенок с ОВЗ.

Причины агрессивного и ассоциального поведения подростков

Рейтинг: 1859 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 19.02.18

     Сегодня проблема агрессии является одной из самых острых в научном мире. Значительный рост численности агрессивных детей и подростков, склонных к проявлению актов жестокости и насилия, свидетельствует о том, что этот вопрос является актуальным не только для психологов и педагогов, но и для общества в целом.

<<  23 24 25 26 27 [2829 30 31 32  >>