ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

3-4 класс

Мастер-класс по созданию аппликации "Павлин"

Рейтинг: 118 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 02.06.20

Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного мышления в целом. Благодаря работе с аппликациями дети учатся старательности, терпеливости и усидчивости. Аппликация является наиболее простой и доступной для ребёнка формой творчества!

Сегодня я вам предлагаю сделать объемную аппликацию  "Павлин".

Для этого нам понадобится • зеленая, голубая, желтая, белая бумага

• черный маркер

• ножницы

• клей-карандаш

• картонный тубус (от туалетной бумаги или бумажных полотенец)

Следуйте инструкции и у вас все получится!

Желаю удачи!

 

Рекомендации психолога родителям учеников 4 класса

Рейтинг: 116 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 27.05.20

Цель: способствовать успешной адаптации младших школьников к обучению в среднем звене школы, снизить эмоциональное напряжение у участников образовательного процесса.

 

Ваш ребенок готовится к переходу в среднее школьное звено? Тогда эта информация для вас!

К концу обучения в начальной школе у детей, родителей и педагогов возрастает эмоциональное напряжение, связанное с переходом в среднее звено. Все ожидают появления новых трудностей, которые обусловлены как изменением условий обучения, так и возрастными особенностями младших подростков. Это вызывает необходимость поиска форм и методов психологической работы, которые способствовали бы усилению ресурсных сил участников образовательного процесса и в дальнейшем успешной адаптации пятиклассников. Для успешной адаптации ребенка к несколько иной, более серьезной школьной жизни, родителям необходимо оказывать эмоциональную и психологическую поддержку.

Консультация для родителей: "Компьютер и ребенок"

Рейтинг: 123 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 21.05.20

В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети (да и многие взрослые) не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки). Вот именно поэтому, приобретая для своего ребенка компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную - мы должны понимать, что на нас ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт компьютер детям.

Развивающее занятие № 9 Тема "Кто я? Какой я?"

Рейтинг: 126 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 14.05.20

Цель: Создание условий для самоанализа собственных качеств личности, поступков, умений, черт характера.

Задачи:

 – учить детей осознавать свое место в социуме;

– развивать умение анализировать свои индивидуальные качества;

– развивать способность к толерантным взаимоотношениям;

– формировать у учащихся интерес к собственной личности.

Дети-герои Великой Отечественной войны

Рейтинг: 133 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 08.05.20

22 июня 1941 г. На нашу Родину вероломно напал злой и сильный враг – фашистская Германия.

 «Великая Отечественная война… Так уж случилось, что наша память о войне и все наши представления о ней – мужские. Это понятно: воевали-то в основном мужчины – но в этом и отражение нашего неполного знания о войне. Ведь огромная тяжесть легла на плечи матерей, жен, сестер, которые были санинструкторами на полях сражений, кто заменял мужчин у станков на заводах и на колхозных полях. От женщины-матери идет начало жизни, и как-то несопоставимо это с войной, которая убивает жизнь». Так пишет белорусская писательница Светлана Алексиевич в книге «У войны не женское лицо». А закончить эту мысль хочется так: «и тем более не детское». Да. Война – не детское дело. Таки должно быть. Но эта война была особенной… она называлась Великой Отечественной потому, что все от мала до велика поднялись на защиту родины. Многие юные патриоты погибли в боях с врагом. О них нередко писали в газетах, им посвящали книги. И даже улицы и города нашей Великой Родины – России называли их именами. В те годы дети быстро взрослели, уже в 10-14 лет они осознавали себя частицей большого народа и старались ни в чем не уступать взрослым. Тысячи ребят сражались в отрядах партизан и действующей армии. Вместе со взрослыми подростки ходили в разведку, помогали партизанам подрывать эшелоны врага, устраивать засады. 

Коррекционно-развивающее занятие "Развиваем память, внимание"

Рейтинг: 126 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 06.05.20

Цель: Развитие внимания, памяти.

Задачи:

1.Развитие концентрации внимания.

2.Развитие произвольного внимания.

3.Развитие слуховой, зрительной памяти.

Развитие зрительно-пространственных представлений ребенка

Рейтинг: 251 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 29.04.20

Упражнение «Волшебные квадраты»

Цель: Развитие зрительного внимания и пространственной ориентации.

Игра на внимательность «Нелепицы»

Рейтинг: 306 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 27.04.20

Игра развивает логическое мышление и воображение. Рекомендовано детям младшего школьного возраста, в качестве умственной разминки.

Коррекционно-развивающее занятие № 4 "Кто такой настоящий друг"

Рейтинг: 163 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 24.04.20

Цель: коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена.

Задачи:

-Информирование учащихся о важных для дружеского взаимодействия качествах.

-Способствовать осознанию учащимися своих личностных качеств.

-Создание условий для развития положительных качеств у учащихся.

Коррекционно-развивающее занятие № 3 "Правила безопасного общения"

Рейтинг: 137 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 21.04.20

Цель: коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена.

Задачи: 1. Создание условий для комфортного пребывания учащихся в классном коллективе.

2. Обогащение репертуара поведенческих реакций в ситуации повседневного общения.

3. Развитие умения анализировать собственное поведение, чувства.

4. Формирование положительной мотивации на соблюдение правил комфортного общения.

Викторина: "Привычки в нашей жизни: полезные и вредные"

Рейтинг: 282 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 16.04.20

Цель: сформировать представление о вредных и полезных привычках, о здоровом образе жизни, как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности.

Ребусы для детей

Рейтинг: 330 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 14.04.20

Цель: Развитие  памяти, внимания, логического мышления.

Разгадывать ребусы очень просто. Составляйте слова по первым буквам нарисованных картинок.

Всего 5 картинок на тему: "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Одежда и обувь", "Игрушки" ..... Удачи!

Развивающее занятие на тему "Эмоции и чувства"

Рейтинг: 174 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 13.04.20

Цель: способствовать пониманию своих эмоций как результата отражения своих чувств

Презентация: тренируем память, внимание, мышление.

Рейтинг: 120 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 29.05.20

Основная деятельность детей младшего школьного возраста — обучение. Оно вносит существенные изменения в психологические процессы, предъявляя высокие требования к концентрации внимания. Способность детей к эффективной работе в классе — результат умения сосредотачиваться на процессе обучения, теме и содержании урока, словах педагога и собственных действиях. Вот почему так важно развить внимание, мышление, память это все поможет ребёнку полноценно учиться и успешно справляться с поставленными задачами.

Данная презентация - это комплекс заданий направленных для тренировки памяти, мышления, внимания.

Открывай презентацию и приступай к выполнению заданий!

Желаю удачи!

Разминка для ума "Цветные слова"

Рейтинг: 212 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 22.05.20

Упражнение способствует формированию связей полушарий мозга, улучшает концентрацию и внимательность. Кроме того, данное упражнение используется в профилактики болезни Альцгеймера.

Развивающее занятие "Сотвори в себе солнце"

Рейтинг: 150 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 18.05.20

Цель: создание благоприятных условий для формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей.

Задачи:

- познакомить детей с понятием о настроении и его влиянии на психическое здоровье человека;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к себе и окружающим;

- развивать способность к рефлексии своего состояния.

Психологическое занятие № 8 Тема "Я иду к успеху"

Рейтинг: 129 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 12.05.20

Цель: создать условия для развития позитивного отношения к школе, что подразумевает, в частности, развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:

- выработка у детей адекватного отношения к ошибкам и неудачам.

- развитие внутренней активности детей, уверенности в себе.

- формирование стремления к реализации своих способностей.

Путешествие в мир психологии

Рейтинг: 355 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 07.05.20

Цель:создание условий для оптимизации эмоционально-волевой сферы учащихся, развитие самопознания и самоконтроля.

Коррекционно-развивающее занятие № 6 "Как правильно привлечь к себе внимание"

Рейтинг: 132 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 30.04.20

Цель: коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена.

Задачи: 1. Обогащение репертуара поведенческих реакций в ситуации повседневного общения.

2. Развитие умения анализировать собственное поведение, чувства.

3. Создание положительной мотивации на использование адекватных форм общения со сверстниками.

Коррекционно-развивающее занятие "Вежливые слова - помощники в дружбе"

Рейтинг: 147 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 28.04.20

Цель: коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена.

Задачи:

1. Формирование положительной мотивации на использование вежливых слов в повседневном общении.

2. Обогащение репертуара поведенческих реакций в ситуации повседневного общения.

3. Развитие умения анализировать собственное поведение, свои качества личности.

Разминка для повышения концентрации внимания "АЛФАВИТ"

Рейтинг: 355 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 24.04.20

Упражнение улучшает концентрацию и внимание ребенка.

Упражнения можно выполнять всей семьей, превратив личную тренировку, в развлечение для всех домочадцев.

Тренинговое занятие " Поговорим о дружбе"

Рейтинг: 295 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 23.04.20

Дружба – это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом.

Тренинговое занятие "Человек начинается с добра"

Рейтинг: 371 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 21.04.20

Цель: дать детям представление о душевной красоте и душевном здоровье человека, активизировать их личную деятельность и развить способность помогать и сочувствовать людям, способствовать развитию творческой активности у учащихся.

Коррекционно-развивающее занятие № 2 "Избавляемся от гнева правильно"

Рейтинг: 153 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 16.04.20

Цель: коррекция агрессивного поведения и развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена.

Коррекционно-развивающее занятие № 1 "Кто такой агрессивный человек?"

Рейтинг: 168 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 14.04.20

Цель:  снижение уровня агрессивности младших школьников путем снятия эмоционального напряжения,  устранения патологических стереотипов реагирования, повышение самооценки, принятие себя и других. осознание неадекватности своего поведения и усвоение позитивных форм взаимодействия с окружающими.

[12  >>  

Местоположение