• Главная

Кто такой психолог и с кем его не нужно путать?

13.12.17 Рейтинг: 16 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

Зачастую из-за нехватки информации о специфике деятельности психолога и недостаточности опыта взаимодействия с ним у людей возникает тревога, домыслы, желание избежать общения с психологом, защитные реакции. Важно не путать специфику работы психолога с особенностями деятельности представителей других профессий.

Понять своего ребенка

06.12.17 Рейтинг: 32 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

Дошкольники в силу своего возраста абсолютно со временем не считаются –они просто не осознают, что это такое. Поэтому глупо подгонять малыша, аргументируя это тем, что вам нужно где-то быть без пятнадцати восемь.Как правило, приучить ребенка делать что –то вовремя удается только в первом или втором классе -когда он уже может определять время и четко себе представлять, чем «пять минут» отличается от «полчаса». Если ваш ребенок школьного возраста постоянно копается, может создаться впечатление, что он делает это намеренно, чтобы вызвать у вас раздражение. Не исключено, что именно этого он и добивается. Вам следует подумать о смысле такого поведения. Может быть, вашему ребенку не нравиться какое-то занятие, и он пытается оттянуть неприятную повинность?

Психологический тест "Подсознание"

28.11.17 Рейтинг: 28 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна

Прохождение этого психологического теста позволяет исследовать и систематизировать знания о себе и окружающих, получить независимую оценку своих суждений и действий, а также использовать результаты для дальнейшей работы над собой.

Жизнь в мире с собой и другими

20.11.17 Рейтинг: 41 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

В Международный день толерантности 16 ноября в ГБОУ СОШ № 3 села Кинель-Черкассы бала проведена АКЦИЯ

Как избавиться от неуверенности в себе?

17.11.17 Рейтинг: 41 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

То, насколько успешным будет человек и какую нишу он займет в обществе, не столько зависит от имеющихся у него запасов знаний, сформированных умений и навыков, и даже не от уровня развития его когнитивной сферы и наличия определенных личностных качеств, а от того, насколько он уверен в себе. Ведь если человек постоянно чувствует неуверенность в себе и собственных силах, он постепенно отказывается от желаемого и теряет стремление достигать своих целей.

Положительные эмоции и их значение в жизни человека

15.11.17 Рейтинг: 40 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна

Психологическое развитие детей, их моральные принципы, образцы поведения закладываются в семье. Поэтому родители должны отдавать себе отчет в том, какая ответственность возложена на них в деле воспитания ребенка, ведь именно они являются его первыми воспитателями. Период детства – самое подходящее время для приобретения полезных привычек и положительных черт характера, так необходимых в дальнейшей жизни. Дом – это лучшее место для воспитания в детях здоровых эмоций, доброжелательности и правильного мышления. По-настоящему счастлив тот ребенок, который окружен заботой и вниманием со стороны любящих его людей. Только в этом случае в его поведении будут преобладать положительные эмоции, он будет смотреть на мир добрыми глазами. Ребенок чувствует себя защищенным, когда рядом есть взрослые, помогающие смело идти по жизни, прививающие ему достойное поведение, предостерегающие от дурных поступков.

Какой у тебя характер?

11.11.17 Рейтинг: 46 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

Этот психологический тест разрабатывался американскими психологами совместно с учеными для быстрого выявления качеств человека. Как утверждают создатели теста — это тест в картинках на определение характера. Выберите 1 из 9 картинок, которая вам больше нравится — и прочитайте краткое описание своего характера.

Десять альтернатив наказанию

07.11.17 Рейтинг: 69 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна

Вспоминайте данные рекомендации каждый раз, когда чувствуете, что можете сорваться и прибегнуть к наказанию. Если вы будете соблюдать несколько простых правил, ваше общение с ребенком в конфликтных ситуациях станет простым и приятным.

Семейные ценности.

01.11.17 Рейтинг: 50 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

В ГБОУ СОШ №3, с. Кинель-Черкассы педагогом-психологом ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский реализуется цикл занятий социально-психологического тренинга для обучающихся 10 класса «Семейные ценности». (Программа разработана на основе курса «Нравственные основы семейной жизни», авторы: Моисеев Д.А., Крыгина Н., рецензенты: Слободчиков В.И., Филиппов Б.А.) Основная цель занятий – формирование у школьников основных представлений о семейной жизни с позиции психологии и этики.

Классный час "Мои жизненные ценности"

30.10.17 Рейтинг: 41 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна

Ценности человека во многом определяют его жизненный путь...

Школьная тревожность в младшем школьном возрасте

30.10.17 Рейтинг: 60 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна

Школьная тревожность - это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений.

Психологические занятия.

26.10.17 Рейтинг: 70 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна

24 октября 2017 года в ГБОУ СОШ имени М.П. Крыгина с. Кабановка были проведены психологические занятия в начальных классах.

Проблемы адаптации первоклассников в школе.

25.10.17 Рейтинг: 88 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна

Переход из дошкольного, в младший школьный возраст нередко сопровождается кризисом 7 лет. Для кризиса 7 лет характерны: манерничанье, капризы, паясничание. Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться.

Психологические особенности подростка

08.12.17 Рейтинг: 30 Автор: Попова Людмила Викторовна

Психологические особенности подростка

Возраст 11-16 лет считается сложным как для родителей, так и для подростков. Чтобы помочь успешно пережить этот  период, взрослым необходимо знать и учитывать возрастные особенности, характерные потребности ребят.

Time Management. Как продуктивно управлять своим временем?

05.12.17 Рейтинг: 32 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна

Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности. Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии.

XIII региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций

27.11.17 Рейтинг: 39 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна

24 ноября 2017 года педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП м. р. Кинель-Черкасский Кудрявцева Маргарита Рафаилевна и Ганюшкина Елизавета Сергеевна приняли участие в XIII региональной Ярмарке социально-педагогических инноваций, которая состоялась в г. Отрадный.

Советы учителя-логопеда родителям детей раннего возраста

19.11.17 Рейтинг: 37 Автор: Голева Мария Валентиновна

Советы учителя - логопеда родителям детей раннего возраста

Психологическая акция "я + ты = мы"

16.11.17 Рейтинг: 44 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна

16 ноября - международный день толерантности. В этот день на базе ГБОУ СОШ №3 была проведена психологическая акция среди учащихся начальных классов. 

Калейдоскоп

14.11.17 Рейтинг: 50 Автор: Зубкова Надежда Васильевна

Традиционно в ГБОУ СОШ №3 с. Кинель-Черкассы реализация программы профилактики дезадаптации пятиклассников завершается игрой «Калейдоскоп». С целью формирования у обучающихся навыков, позволяющих успешно справляться с возникающими проблемами, реализовывать свои потребности за счёт внутренних личностных ресурсов в период приспособления к новым условиям обучения в 5 классе педагогом-психологом ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский Зубковой Н.В. проводится большая психологическая игра.

« Поможем детям выбрать профессию»

10.11.17 Рейтинг: 40 Автор: Назарова Анастасия Вячеславовна

Профессиональное самоопределение

07.11.17 Рейтинг: 61 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна

Советы старшеклассникам

Как долго нужно заниматься с учителем - логопедом

31.10.17 Рейтинг: 49 Автор: Голева Мария Валентиновна

Рекомендации для родителей и педагогов

Рекомендации учителям при работе с тревожными детьми

30.10.17 Рейтинг: 59 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна

Рекомендации для учителей

Рекомендации родителям гиперактивных детей

27.10.17 Рейтинг: 57 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна

Для эффективного взаимодействия с гиперактивным ребенком родителям нужно соблюдать ряд рекомендаций. Они помогут ребенку организовать себя, а также помогут снизить симптомы гиперактивности.

 

 

Рекомендации родителям выпускников по подготовке к выпускным экзаменам

26.10.17 Рейтинг: 51 Автор: Назарова Анастасия Вячеславовна

Памятка для родителей

[12  >>  

Местоположение