ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

дошкольники

Дидактическая игра "Дни недели"

Рейтинг: 1244 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 04.06.20

У ребенка дошкольного возраста, как правило, насыщенное расписание - детский сад, занятия танцами, плаванием, подготовка к школе, рисование, поход в цирк и многое другое! Ребенку очень важно знать, что будет происходить завтра, с чего начнется его день и какие события ждут его в конце дня. Так ребенок учится к планированию своего дня, продумывает, что взять ему с собой, выходя из дома. Поэтому изучение дней недели принесет большую пользу ребенку и подготовит его к школьной жизни.

Цель данной дидактической игры - закреплять названия и последовательность дней недели.

Правила игры: помогай смешарикам справиться с заданиями.

Дидактическая игра "Правила поведения в общественных местах"

Рейтинг: 2858 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 29.05.20

Цель: развивать речь детей, любознательность, воображение, память, стремление к осознанному выполнению правил.

Дыхательная гимнастика. Рекомендации и 40 примеров упражнений.

Рейтинг: 1355 Автор: Логунова Виктория Вадимовна Создано: 28.05.20

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Что перепутал художник"

Рейтинг: 1640 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 25.05.20

Цель игры: развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, обогащать и закреплять словарь детей; чувство юмора.

Графические диктанты

Рейтинг: 2068 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 22.05.20

 

Графические диктанты готовят руку к письму, развивают зрительно-моторную координацию,  внимательность, и умение слушать, повышают интерес к учёбе. Такое упражнение дети могут выполнять как самостоятельно, так и под диктовку.

 

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Четвёртый лишний"

Рейтинг: 1222 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 18.05.20

Цель: развитие познавательных процессов, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, умение группировать и классифицировать предметы.

Он не хочет заниматься. Что делать, как его заставить?

Рейтинг: 1008 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 17.05.20

Такие слова учитель логопед  слышит очень часто от родителей своих учеников. 

Задание "Найди цифру"

Рейтинг: 2105 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 13.05.20

Цель: Развитие зрительной памяти, внимания, закрепление знания о цифрах, способность узнавать число по образцу его цифры.

Делаем вместе артикуляционную гимнастику

Рейтинг: 1036 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 10.05.20

Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков объединение простых движений в сложные. 

 

Развивающая игра "Ассоциации"

Рейтинг: 1058 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 08.05.20

Цель-развитие логического мышления, внимание.

Задание: посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине!

Желаю удачи!

Игры со счетными палочками

Рейтинг: 1084 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 06.05.20

Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны. Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.

Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках родителей – развивать детское мышление, а именно:

Познавательная и развивающая игра "Фрукты для детей"

Рейтинг: 1112 Автор: Нуржанова Ольга Михайловна Создано: 28.04.20

Познавательное и развивающее видео. Закрепляется лексическая тема "Фрукты/ плодовые деревья" через загадки с договариванием.

 

https://youtu.be/FulUErM6csI

Дидактическая игра "Что изменилось?"

Рейтинг: 1169 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 27.04.20

Игра на внимание для детей 4-6 лет.

Покажите ребенку картинку, внимательно рассмотрите ее, обращая внимание на детали. Потом покажите другую картинку и спросите: «Что изменилось на картинке?»

Желаю удачи!

Рекомендации для родителей "Чем занять детей летом"

Рейтинг: 1262 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 02.06.20

Каждый ребенок с нетерпением ждет наступления лета. Вместе с тем для родителей лето - это очередная головная боль в поисках ответа на вопрос «чем занять детей летом». Провести все три месяца у компьютера или телевизора – не очень хорошая идея. Так можно легко растерять полученные за год знания и навыки.

Обсудим варианты, которые помогут их приумножить и провести лето с пользой.

Летом на прогулке знакомьте ребенка с изменениями погоды, учите различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске и запаху; деревья - по форме листьев, фрукты и овощи - по форме и цвету.

Ребенку очень нравится наблюдать за насекомыми, птицами, за повадками домашних животных, чаще ходите с ребенком в лес, на речку, на луг.

Летний кроссворд для детей 6-7 лет

Рейтинг: 1100 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 29.05.20

Кроссворд - это один из способов активизировать познавательную деятельность детей.

Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о лете

Задачи: - расширять кругозор детей по теме "Лето";

- развивать познавательную деятельность детей;

- развивать логическое мышление;

Задание: разгадать загадки, вписать отгадки!

 

Желаю успехов!

Зашумленные картинки

Рейтинг: 1229 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 26.05.20

Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов, геометрических фигур или животных. Изображения можно «опознавать», пересчитывать, обводить пальцем или фломастером или копировать через кальку. Благодаря этой простой игре мы развиваем у детей зрительное восприятие и внимание - необходимые качества для успешного развития ребенка.

Процедура исследования: ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку предъявляют поочередно картинки и просят последовательно назвать очертания всех «спрятанных» предметов.

Как организовать занятия с ребенком дома.

Рейтинг: 1023 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 24.05.20

Создавайте гармоничную развивающую среду

Олимпиада для старших дошкольников

Рейтинг: 1072 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 21.05.20

Цель проведения олимпиады: изучение уровня развития детей 6-7 лет.

Задачи:

• формировать познавательные интересы и действия, предпосылки учебной деятельности детей дошкольного возраста;

• развивать в детях самостоятельность, ответственность, инициативность, желание обучаться, уверенность в своих силах, умение сотрудничать, доброжелательность;

• создавать условия для применения детьми собственных знаний и умений;

• выявлять и поддерживать детей, обладающих высоким уровнем познавательных способностей.

Желаю удачи при выполнении заданий!

Развитие логического мышления через загадки и задания

Рейтинг: 1086 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 18.05.20

Умение мыслить логически в той или иной степени присуще каждому человеку. Сопоставлять, делать выводы, искать подвох, находить нестандартное решение – все это умения весьма полезные. Развивать эти навыки необходимо с детства, как и любые другие. А помогут здесь загадки на логику для детей.

Полезные бесплатные интернет – ресурсы для логопедических занятий дома

Рейтинг: 1252 Автор: Логунова Виктория Вадимовна Создано: 14.05.20

Невозможно переоценить необходимость домашних занятий для ребенка, которому требуется логопедическая помощь. Закрепление навыков, приобретенных на занятиях с логопедом, часто требует многократного повторения, что в условиях образовательного процесса необходимо обеспечить родителям. Таким образом, перед родителями встает необходимость организовать домашнюю логопедическую работу с ребенком, кроме того, сделать её увлекательной и полезной. Чтобы разнообразить домашние логопедические занятия рекомендую Вам, ознакомится с базой заданий следующих интернет – ресурсов.

Игра "Назови одним словом"

Рейтинг: 1254 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 12.05.20

Цель: закрепить обобщающие понятия: ягоды, фрукты, грибы, игрушки, овощи, листья, головные уборы, буквы, птицы, цифры, насекомые, транспорт, мебель, домашние и дикие животные, посуда, обувь, инструменты и прочее.

Задачи:

Развивать внимание, мышление, сообразительность.

Формировать умение обобщать предметы.

Расширение кругозора.

Пополнение словарного запаса.

Желаю успеха!

Дидактическая игра "Загадки о войне"

Рейтинг: 2086 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 08.05.20

Цель: Воспитание у детей патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. Развитие логического и образного мышления, памяти, воображения.

Кроссворд на тему "Животные"

Рейтинг: 2200 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 07.05.20

Цель: Развитие логического мышления и памяти, стимулирование познавательной  активности, расширение кругозора, обогащение лексикона новыми словами и терминами.

Головоломки для детей

Рейтинг: 1047 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 30.04.20

Головоломки — идеальный способ показать ребенку, что процесс обучения может быть интересным. Если вы проявите немного терпения, и на начальных этапах будете помогать малышу, то со временем сможете усложнять задания, тем самым развивая его логическое мышление!

Внимательно разглядывай картинку и делай правильный выбор!

Желаю удачи!

Дидактическая игра "Сыщики"

Рейтинг: 1418 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 27.04.20

Цель игры: развитие внимания, развития мышления,  развитие творческого воображения, развитие связной речи.

[12  >>