• Главная
  • Педагогическая
  • Педагог-психолог

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Педагог-психолог

XXVI Областная научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье».

Рейтинг: 114 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 10.11.23

8 ноября педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель-Черкасский приняли участие в XXVI Областной научно-практической конференции «Образование и психологическое здоровье». Зубкова Надежда Васильевна выступала с докладом «Манипулирование в общении» в секции «Психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации».

Сплочение детского коллектива

Рейтинг: 92 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 20.10.23

19 октября 2023г на базе ГБОУ СОШ № 2 с.Кинель-Черкассы был проведен тренинг с обучающимися шестых классов "Сплочение коллектива".

Мониторинг психологического здоровья

Рейтинг: 114 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 21.09.23

Каждую осень педагоги-психологи Центра проводят мониторинг психологического здоровья обучающихся первых и пятых классов.

Неделя психологии в ГБОУ СОШ №10 "ОЦ ЛИК" г.Отрадный

Рейтинг: 175 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 24.04.23

19 апреля 2023 года в рамках Недели психологии педагоги-психологи Федорова З.А и Дронова Т.О провели занятия с обучающимися седьмых классов направленные на профилактику компьютерной зависимости среди подростков.

Cу – джок терапия в работе педагога - психолога.

Рейтинг: 184 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 11.04.23

Работу по тренировке пальцев можно начинать с первых недель жизни ребёнка. Например, эффективны поглаживания от кончиков пальцев к запястью, круговые спиралевидные растирающие движения. Также полезно ежедневно брать каждый палец ребёнка по отдельности в свои пальцы, сгибать и разгибать его в течение 2-3 минут, легко прикасаться к ладони и поглаживать с наружной поверхности сжатую в руках кисть в направлении от кончиков пальцев к запястью.

«Найди четвертый лишний»

Рейтинг: 245 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 15.03.23

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Тренирует нагляднообразное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников.

«Найди пару»

Рейтинг: 190 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 10.03.23

Хорошая память — незаменимый помощник в учёбе, в жизни.

Профилактика деструктивного поведения в ГБПОУ БГСХТ

Рейтинг: 158 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 17.02.23

14 февраля 2023г в Богатовском государственном сельскохозяйственном техникуме прошли тренинговые занятия в студенческих группах по профилактике деструктивного поведения.

Путь героя-профилактика интернет-зависимости у подростков

Рейтинг: 197 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 10.02.23

10.02.2023 на базе ГБОУ ООШ №2 г.о.Отрадный проходило профилактическое занятие для обучающихся 8-х классов, направленное на формирование позитивного отношения к компьютеру и умению использовать его во благо себе, правильно организовывать свою внеклассную деятельность.

Мир профессий

Рейтинг: 194 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 22.12.22

Профориентация - одна из самых актуальных и интересных тем для будущих выпускников

Сплочение детского коллектива

Рейтинг: 216 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 05.12.22

Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

Песочная терапия - как метод психологической коррекции

Рейтинг: 237 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 11.11.22

Игры с песком и рисование – это то, что любой ребёнок может делать долго, регулярно и с неиссякаемым интересом.  Рисование песком давно известно как метод тактильного расслабления, развития сенсорного восприятия. Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе, с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы.

Моё будущее зависит от меня

Рейтинг: 89 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 23.10.23

Под таким девизом 23 октября в ГБОУ СОШ №3 с. Кинель-Черкассы прошли профориентационные классные часы в 7 классах. 

ТУМО педагогов-психологов Отрадненского образовательного округа

Рейтинг: 106 Автор: Булкина Наталья Александровна Создано: 21.09.23

Использование песочной терапии в работе с гиперактивными детьми

Рейтинг: 190 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 03.05.23

Песок является удивительным источником энергии. Это материал, который способен завораживать даже человека взрослого, что уж говорить о детях. Песок может быть легким, рассыпчатым, ускользающим, может быть плотным, нежным и теплым, влажным и холодным.  Нередко песок на детей и взрослых действует как магнит. Еще до того, как мы понимаем, что делаем, наши руки, как по волшебству, начинают просеивать песочек, создавать горы, замки и строить целые города… Если же детям ко всему прочему добавить еще и миниатюрные игрушки-фигурки, тут же появляется целая вселенная и даже разыгрываются драмы, ребенок полностью погружается в эту затягивающую игру.

Семинар для педагогов " Равновесие души"

Рейтинг: 167 Автор: Дронова Тамара Олеговна Создано: 17.04.23

28 марта 2023 года для педагогов ГБОУ ООШ № 4 г. Отрадный был проведен семинар-практикум направленный на снятие эмоционального выгорания педагогов "Равновесие души".

«Наши друзья – домашние животные»

Рейтинг: 194 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 28.03.23

Сегодня на занятии совершили виртуальное путешествие на ферму. Узнали, что на ферме работают люди разных профессий, познакомились с животными (корова Зорька, свиньи, кролики, козы, куры и т.д.),  выяснили какую пользу, приносят эти животные.

Бесплатные консультации для родителей от специалистов СГСПУ

Рейтинг: 224 Автор: Булкина Наталья Александровна Создано: 10.03.23

Тонкие нити общения

Рейтинг: 194 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 27.02.23

Сплоченность детского коллектива одно из основных условий комфортности обучения детей в школе.

Развиваем внимание. «Найди числа от 1 до 30»

Рейтинг: 243 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 15.02.23

Внимание — это входные двери памяти. Ребенком запоминается только то, что находится в сфере его внимания. Поэтому задания на развитие памяти и внимания для школьников помогут оценить, как работает внимание.

Урок доброты

Рейтинг: 162 Автор: Дронова Тамара Олеговна Создано: 10.02.23

08.02.2023 г. на базе ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" с. Кинель- Черкассы был проведен классный час с обучающимися 6-х классов. Мероприятие направлено на умение соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, выделять нравственные аспекты поведения, ориентироваться в нравственных нормах и правилах, слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с педагогом, так и с одноклассниками.

 

Ёлка пожеланий

Рейтинг: 217 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 22.12.22

Близится самый волшебный праздник в году...

Тренинг "Семейные ценности"

Рейтинг: 220 Автор: Фёдорова Зинаида Александровна Создано: 05.12.22

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Рисовать может каждый...

Рейтинг: 213 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 15.11.22

Перед арт - терапевтическим тренингом для педагогов и демонстрацией картины, которая должна получиться, я часто слышу фразы "Я так точно не смогу", "Я не умею рисовать". А после тренинга фразы меняются на: - "Вау, оказывается я могу".

[12 3 4  >>