• Главная
  • Педагогическая
  • Педагог-психолог

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Педагог-психолог

Как помочь тревожному ребенку?

Рейтинг: 392 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 12.04.22

Как правило, тревожные дети не сообщают о своих проблемах открыто, а иногда даже скрывают их.

Окружное родительское собрание

Рейтинг: 393 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 01.04.22

31 марта прошло заседание окружного родительского собрания Отрадненского образовательного округа. 

Занятие- тренинг на сплочение коллектива "Класс глазами каждого"

Рейтинг: 592 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 29.03.22

Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

Знакомство с эмоциями

Рейтинг: 526 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 29.03.22

"Только в эмоциях содержится мотивирующая нас сила (ни в мыслях, ни в образах ее нет)"

Приказ №23-од от 05.03.2022 г. о внесении изменений в приказ №10-од от 10.01.2022 года

Рейтинг: 412 Автор: Булкина Наталья Александровна Создано: 11.03.22

Открытое занятие "Дорогою добра"

Рейтинг: 601 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 16.12.21

19.11.2021 года в рамках "Недели психологии" педагог-психолог Наумова С.И. провела открытое занятие "Дорогою добра" для обучающихся с ОВЗ 2 "В" класса ГБОУ ООШ №2 г. Отрадный.

Способы мотивации учеников, формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся при дистанционном обучении

Рейтинг: 891 Автор: Создано: 20.01.21

Основной задачей данного материала является оказание помощи педагогам при организации и проведении процесса дистанционного обучения в части мотивационной поддержки обучающихся и их родителей


 

Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Рейтинг: 1011 Автор: Создано: 23.11.20

Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под  воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Что можно сделать, чтобы помочь подростку

Рейтинг: 959 Автор: Создано: 11.11.20

Методические рекомендации для педагогов по профилактике суицида

Презентация к семинару " Проблемы школьной неуспеваемости"

Рейтинг: 1031 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 25.05.20

Презентация к семинару " Трудности" трудного" ребенка"

Рейтинг: 998 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 28.04.20

Предотвратить беду

Рейтинг: 1963 Автор: Создано: 10.03.20

Общие признаки начала употребления психоактивных веществ

Почему подростки не слушают ваших советов?

Рейтинг: 2042 Автор: Создано: 11.11.19

Общение с подростком. Как наладить взаимопонимание

Познавательное развитие детей – одно из важнейших направлений в работе с детьми дошкольного возраста

Рейтинг: 419 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 05.04.22

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью огромное значение для развития ребёнка приобретает познавательная деятельность.

Геометрические задачи для дошкольников

Рейтинг: 430 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 30.03.22

Бурное развитие логики детей приходится на возраст 4-5 лет. Благодаря усиленному восприятию внешнего мира через органы чувств, ребёнок начинает сравнивать, анализировать, сопоставлять увиденное, услышанное, то, что он трогал, ощущал.

Занятия с пятиклассниками ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы

Рейтинг: 425 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 29.03.22

24.03.22 педагоги - психологи Наумова С.И и Анфиногентова А.В провели занятия с обучающимися 5-х классов.

Рисование двумя руками одновременно

Рейтинг: 402 Автор: Свинарёва Светлана Владимировна Создано: 25.03.22

Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария.

Что нужно знать о детских страхах и как их побороть

Рейтинг: 1668 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 04.12.20

У каждого из нас периодически бывает ощущение тревоги. Однако взрослому человеку легче с этим справиться, чем ребенку – детские страхи протекают несколько сложнее. У малыша нет знаний и опыта, которые могли бы рационализировать эти эмоции и снизить интенсивность беспокойства. Зачастую мы считаем пустяком то, что пугает ребенка, однако на детские страхи следует реагировать серьезнее.

 

Помощь в кризисных ситуациях

Рейтинг: 732 Автор: Создано: 11.11.20

Рекомендации для классных руководителей (буклет)

Управление временем в условиях подготовки к экзаменационной сессии

Рейтинг: 1049 Автор: Создано: 28.05.20

 

 

 

 

Презентация для педагогов по материалам вебинара "Психолого- педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного обучения"

Автор Лебедева А.Л., к.пс.н., педагог-психолог Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Особенности подросткового возраста

Рейтинг: 1025 Автор: Создано: 29.04.20

Презентация для педагогов к семинару "Особенности подросткового возраста"

Профилактика социально-психологической дезадаптации

Рейтинг: 991 Автор: Создано: 27.04.20

Презентация для педагогов по профилактике отклоняющегося поведения и социально-психологической дезадаптации подростков

7 способов помочь тревожному ребенку быстро успокоиться

Рейтинг: 10900 Автор: Булкина Наталья Александровна Создано: 09.12.19

Говорить встревоженному ребенку «успокойся!» бесполезно. Словесных приказов реактивная нервная система не слушается. В стрессовой ситуации ее надо успокаивать другими способами. Зачастую ребенок и сам не понимает, почему он испытывает страх и тревогу перед чем-либо или кем-либо. А раз не понимает, то и контролировать себя не может. В этот момент его самого контролирует симпатическая нервная система, которая в ответ на нечто страшное выдает вполне физиологическую реакцию: в кровь выбрасывается адреналин и норадреналин, повышается частота сердечных сокращений, кровяное давление, учащается дыхание. Эта реакция досталась нам от предков, которые в опасной ситуации, чтобы выжить, либо защищались, либо убегали. Современный ребенок тоже может убежать в случае опасности, но если опасности вроде как нет, да и взрослые рядом твердят, что «все хорошо», то организм разрывается от противоречий и выдает палитру поведенческих расстройств: ребенок может кричать, трястись, прятаться, цепляться, закатывать истерику, совершать странные или глупые действия. Все это попытка избежать стрессовой обстановки или ситуации.

<<  1 2 [34  >>