ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
Структура и органы управления
Управление Центром осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности и единоначалия, на основе Устава и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области.
Порядок управления учреждением:
Единоличным исполнительным органом Центра является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.
Коллегиальными органами управления Центра являются общее собрание трудового коллектива и педагогический совет Центра. Порядок выборов коллегиальных органов управления Центра и их компетенция определяются Уставом Центра.
Директор
- непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министерством образования Самарской области в соответствии с действующим законодательством;
- директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления учреждения и учредителя. Права и обязанности директора учреждения определяются трудовым договором и настоящим уставом.
Общее собрание трудового коллектива
- принятие устава и изменений в него;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Центра и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Центра, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Центра;
- решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам Центра, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
Педагогический совет учреждения
- определяет стратегии образовательного процесса;
- обсуждает и принимает локальные акты Центра, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
- осуществляет выбор и анализ образовательных дополнительных программ, обсуждение и утверждение авторских программ;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта;
- рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, а также представляет к различным видам поощрения;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических и медицинских работников;
- направляет авторские программы на экспертизу в соответствующие учреждения;
- отслеживает своевременность курсовой переподготовки педагогических и медицинских работников Центра.
ПРИМЕЧАНИЕ: центр не имеет структурных подразделений.