• Главная

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Как долго нужно заниматься с учителем - логопедом

Рейтинг: 1698 Автор: Голева Мария Валентиновна Создано: 31.10.17

Рекомендации для родителей и педагогов

Рекомендации учителям при работе с тревожными детьми

Рейтинг: 1679 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 30.10.17

Рекомендации для учителей

Рекомендации родителям гиперактивных детей

Рейтинг: 1763 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 27.10.17

Для эффективного взаимодействия с гиперактивным ребенком родителям нужно соблюдать ряд рекомендаций. Они помогут ребенку организовать себя, а также помогут снизить симптомы гиперактивности.

 

 

Рекомендации родителям выпускников по подготовке к выпускным экзаменам

Рейтинг: 1869 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 26.10.17

Памятка для родителей

Адаптация пятиклассников

Рейтинг: 2133 Автор: Ганюшкина Елизавета Сергеевна Создано: 25.10.17

Памятка для родителей

Классный час "Мои жизненные ценности"

Рейтинг: 2062 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 30.10.17

Ценности человека во многом определяют его жизненный путь...

Школьная тревожность в младшем школьном возрасте

Рейтинг: 1829 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 30.10.17

Школьная тревожность - это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений.

Психологические занятия.

Рейтинг: 1576 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 26.10.17

24 октября 2017 года в ГБОУ СОШ имени М.П. Крыгина с. Кабановка были проведены психологические занятия в начальных классах.

Проблемы адаптации первоклассников в школе

Рейтинг: 4834 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 25.10.17

Переход из дошкольного, в младший школьный возраст нередко сопровождается кризисом 7 лет. Для кризиса 7 лет характерны: манерничанье, капризы, паясничание. Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться.

НЕТ- зависимостям от ядовитых веществ!

Рейтинг: 1807 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 23.10.17

С целью снижения вероятности вовлечения подростков в экспериментирование с психоактивными веществами (табак, алкоголь и др. наркотики) в ГБОУ СОШ №3, с. Кинель-Черкассы в октябре 2017 года проведена серия тренинговых занятий с просмотром и обсуждением видеофильмов о вреде курения и употребления ПАВ.

<<  29 30 31 32 33 [3435  >>