• Главная

ПРОЙТИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Рекомендации учителям при работе с тревожными детьми

Рейтинг: 1863 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 30.10.17

Рекомендации для учителей

Рекомендации родителям гиперактивных детей

Рейтинг: 1904 Автор: Наумова Сабина Ильмаровна Создано: 27.10.17

Для эффективного взаимодействия с гиперактивным ребенком родителям нужно соблюдать ряд рекомендаций. Они помогут ребенку организовать себя, а также помогут снизить симптомы гиперактивности.

 

 

Рекомендации родителям выпускников по подготовке к выпускным экзаменам

Рейтинг: 2086 Автор: Анфиногентова Анастасия Вячеславовна Создано: 26.10.17

Памятка для родителей

НЕТ- зависимостям от ядовитых веществ!

Рейтинг: 1979 Автор: Зубкова Надежда Васильевна Создано: 23.10.17

С целью снижения вероятности вовлечения подростков в экспериментирование с психоактивными веществами (табак, алкоголь и др. наркотики) в ГБОУ СОШ №3, с. Кинель-Черкассы в октябре 2017 года проведена серия тренинговых занятий с просмотром и обсуждением видеофильмов о вреде курения и употребления ПАВ.

Последовательность действий педагога и администрации школы при подозрении на употребление несовершеннолетними психоактивных веществ

Рейтинг: 2883 Автор: Создано: 16.10.17

Последовательность действий педагога и администрации школы при подозрении на употребление несовершеннолетними психоактивных веществ

Школьная тревожность в младшем школьном возрасте

Рейтинг: 2120 Автор: Арзамасцева Елена Анатольевна Создано: 30.10.17

Школьная тревожность - это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений.

Психологические занятия.

Рейтинг: 1707 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 26.10.17

24 октября 2017 года в ГБОУ СОШ имени М.П. Крыгина с. Кабановка были проведены психологические занятия в начальных классах.

Проблемы адаптации первоклассников в школе

Рейтинг: 5522 Автор: Кудрявцева Маргарита Рафаилевна Создано: 25.10.17

Переход из дошкольного, в младший школьный возраст нередко сопровождается кризисом 7 лет. Для кризиса 7 лет характерны: манерничанье, капризы, паясничание. Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться.

Как общаться с подростком

Рейтинг: 1797 Автор: Создано: 19.10.17

Рекомендации родителям

Методическое пособие "Школа без насилия"

Рейтинг: 1814 Автор: Сибарцева Антонина Александровна Создано: 08.06.17

Методическое пособие предназначено для руководителей и сотрудников (учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. В пособии приведена сущностная характеристика насилия, анализ причин его проявлений и возможных последствий. Пособие носит практический характер и предлагает организационные и воспитательные меры, а также алгоритмы действий руководства и сотрудников по предотвращению, выявлению, реагированию на факты насилия и организации помощи пострадавшим.

<<  29 30 31 32 33 [3435  >>